Главная » 2015 » Май » 07 » Продвижение вечными ссылками
01:02

Продвижение вечными ссылками

Продвижение вечными ссылкамиЧеловеку, который занимается продвижением сайтов, приходится постоянно быть в курсе новшеств, преподносимых поисковыми системами. Новые алгоритмы, новые возможности в продвижении, новые фильтры – все это должно постоянно находиться в области внимания оптимизатора. 

Несмотря на постоянные и довольно динамичные изменения, в продвижении есть инструменты, работа с которыми, хоть и видоизменяются, но остаются всегда. Продвижение вечными ссылками – один из таких инструментов. Использование внешних ссылок для улучшения позиций сайта практикуется практически с появления такой профессии, как SEO-оптимизатор. Когда-то для продвижения сайта было достаточно накупить побольше ссылок и ждать результатов. Сейчас такой подход действует далеко не всегда.

Какие ссылки бывают?

Ссылочные биржи работают по двум схемам:

  • Аренда ссылок
  • Покупка вечных ссылок

При аренде ссылок – необходимо ежемесячно платить за их размещение. Если платеж не осуществляется – размещение ссылки прекращается.

Преимущества вечных ссылок

  • Оплата – один раз. Ссылка оплачивается только при размещении и не требует каких-либо дальнейших затрат.
  • Не «мигают». Вечные ссылки не подвержены «миганию», в отличие от арендованных. Ссылка проставляется и постоянно находится на своем месте. Пропадающая ссылка может являться негативным сигналом для поисковой системы.
  • Более высокое качество. Чаще всего, вечные ссылки размещаются в теле статьи на странице, а не в отдельных блоках, за счет чего выглядит для поисковой системы более качественной и «естественной» ссылкой.
  • Дополнительный трафик. При размещении на качественном сайте, есть вероятность, что ссылка даст дополнительный трафик на сайт.

Недостатки продвижения вечными ссылками

  • Высокая цена. Такие ссылки обходятся довольно дорого, в результате чего и продвижение одного запроса становится дороже. Тем не менее, на среднем временном промежутке, эта дороговизна вполне окупает себя и приносит выгоду.
  • Пропажа ссылок. Сайты могут пропадать или уходить под фильтры, а с ними и размещенные ссылки.
  • Сложно снять ссылку. Бывает, что размещенную ранее ссылку нужно снять (например, сайт попал под фильтр, изменилась целевая страница для запроса и т. д.). В случае с вечными ссылками это сделать бывает непросто.

Вердикт: использовать или нет?

Несмотря, на все недостатки продвижения вечными ссылками, все больше владельцев сайтов используют именно тот метод. Почему? Потому что, в условиях постоянной борьбы поисковых систем с покупными ссылками, приходится очень много внимания уделять качеству ссылок. Чаще всего, добиться высокого качества позволяют именно такие ссылки.

Кроме того, если продвигаемый проект рассчитан на продолжительную работу в будущем, то через год-полтора вечные ссылки становятся более выгодными, нежели арендованные.

Поэтому, я считаю, что ответ однозначный: для качественных долгосрочных проектов продвижение вечными ссылками – полезный и рекомендуемый к использованию инструмент.

Где и как покупать вечные ссылки?

Чаще всего продвижение вечными ссылками реализуется через ссылочные биржи. Хотя есть и другие варианты:

  • Размещение ссылок напрямую на сайтах. Можно находить подходящие по тематике сайты, связываться с их владельцами и договариваться с ними о размещении ссылки. Такой метод требует довольно больших затрат времени, но обладает высокой эффективностью.
  • Поиск площадок для размещения на форумах. Можно искать владельцев площадок, предлагающих размещение ссылок на тематических форумах и группах в социальных сетях и договариваться с ними о размещении. Хотя в этом случае, нет никакой гарантии, что вас не обманут после оплаты размещения.

Важно!

Не следует забывать, что продвижение вечными ссылками необходимо начинать после того, как сайт и продвигаемая страница подготовлены к этому. Сайт должен быть оптимизирован, на нем должны быть исправлены все технические недочеты. Продвигаемая страница должна быть оптимизирована под запросы. Только при соблюдении этих условий можно начинать проставлять вечные ссылки и надеяться на положительный результат.

Заключение

Здесь мы рассмотрели общую информацию, касающуюся вечных ссылок и использования их в продвижении. На этом вопрос не исчерпан и, в дальнейшем, в отдельных статьях будут рассмотрены другие аспекты ссылочного продвижения: работа с биржами, составление анкор-листа и так далее.

Просмотров: 861 | Добавил: Skill | Теги: ссылочное продвижение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
avatar
0
1 kilyama • 10:42, 11.06.2015
Спасибо за понятную и интересную статью. Хочу спросить - какую биржу ссылок лучше использовать для покупки вечных ссылок?
avatar
0
2 Skill_Lee • 22:58, 18.06.2015
Здравствуйте!
Я рекомендую использовать биржи вечных ссылок и статей - те же Gogetlinks, Miralinks, Rotapost и прочие. Хотя идеальный вариант - это размещение ссылок не через биржи, а напрямую, по договоренности с владельцами сайтов. А если на этих сайтах не размещаются другие ссылки - то это вообще идеально!
avatar