18:29 Зачем нужны ссылки в продвижении сайта? |
Давайте немного разберемся в этом вопросе. Начнем с примера. Вам нужно отремонтировать вашу машину, но вы не знаете где это сделать. Вы видите СТО, когда ездите по городу, вы общаетесь с друзьями и знакомыми, которые советую вам какие-то СТО. В какую мастерскую вы обратитесь первой:
Скорее всего, вы выберете 3-й или 4-й вариант. Почему? Потому что вам порекомендовали. Так вот, ссылка для поисковой системы – это такая же рекомендация. Ведь, если кто-то ссылается на тот или иной сайт – значит, он его рекомендует. И чем больше таких рекомендаций – тем более хорош и интересен сайт.
Но, почему же у нас осталось 2 варианта выбора в нашем примере? Ведь, по изложенной логике, вариант должен быть один – 3-й. Именно в нем рекомендации две, в других случаях она одна или они вообще отсутствуют. В поисковых системах сплошь и рядом встречаются такие ситуации, когда одна ссылка – дает больше, чем две или более. Почему? Потому что каждая ссылка свой «вес». Согласитесь, если вам рекомендуют мастерскую люди, которые никогда не водили автомобиль, да и вообще не умеют его водить, а другое – когда рекомендует человек, занимавшийся ремонтом автомобилей и владеющим разными автомобилями более 30 лет. Скорее всего, вы прислушаетесь к мнению опытного водителя, а не советчиков, никогда не ездивших на автомобиле. Ведь, его мнение обладает большим «весом».
Точно так же и с поисковыми системами: если ссылка на сайт стоит в Википедии (которую поисковики очень уважают) – она даст больше пользы и «веса», чем с трех блогов, созданных два дня назад на бесплатных платформах школьниками Васей, Колей и Петей.
Итак, с действием ссылок и разницей в их весе – разобрались.
Но зачем же покупать ссылки, рисковать, если их должны ставить сами пользователи? Да, именно так – в идеальной ситуации их должны ставить пользователи, но это только в идеальной. Если ваш сайт торгует трусами, обычными такими трусами, при этом он недавно создан, соответственно еще не имеет позиций в поисковых системах и, соответственно, никто на него приходит. Откуда, в этой ситуации, будут браться ссылки, проставленные пользователями (эти ссылки принято называть «естественными»)? Да и много ли вы видели ссылок с блогов-сайтов-соцсетей ваших друзей и знакомых на сайты, торгующие трусами? В общем, ссылок – не будет. А не будет ссылок – не будет и позиций. Нет позиций – нет посетителей. Замкнутый круг! В этом случае и помогает закупка ссылок. Также она помогает и в дальнейшем – ждать, пока пользователи расставят ссылки сами – очень долго и далеко не факт, что удастся дождаться этого прекрасного момента, поэтому, для ускорения процесса ссылки покупаются, за счет чего позиции сайта растут, и поток посетителей на сайт увеличивается.
Почему нужно воздействовать именно на ссылочный фактор ранжирования?
Во-первых, нужно воздействовать не только на этот фактор, но и на другие (внутренняя оптимизация, текстовые, поведенческие факторы и другие). Во-вторых, влияние ссылок на ранжирование сайта, до сих пор – значительное и оптимизаторы могут управлять этим фактором (то есть, закупать ссылки).
Об оценке качества ссылок мы поговорим в другой статье, а пока можно прочесть статью про продвижение вечными ссылками. |
|
Всего комментариев: 0 | |